ЛГМШ: ОБУЧЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ КЛАССНЫМ!

Задать вопрос


10 Июля 2017

Мы продолжаем знакомить читателей с нашими выпускниками. Егор Павлов неоднократно бывал в учебных лагерях «Перспективы», сегодня он - студент факультета «Прикладной математики и процессов управления» СПбГУ.

Главное воспоминание о поездках? Общаетесь ли с преподавателями и ребятами из выездных школ сейчас?

- Преподаватели ЛГМШ были для меня примерами, людьми, на которых хотел быть похожим. Вспоминается энтузиазм Александра Савельевича Штерна в обучении детей и Андрей Мельников, который на занятиях в своем кружке рассказывал о велосипедной поездке на Байкал. Именно в учебном лагере я полюбил интеллектуальные игры, позже игру "Что? Где? Когда?" Артем Александрович Чемеркин проводил и в моей гимназии № 19 и организовал поездку школьной команды на Всесибирскую интеллектуальную олимпиаду, которая проводилась в Новосибирске. Со многими ребятами и вожатыми до сих пор общаюсь, с некоторыми связаны общими интересами.

Как оцениваете уровень подготовки в выездных школах: ЛГМШ и ЗГМШ?

- Уровень подготовки в летних и зимних выездных школах «Перспективы» оцениваю как высокий, хотя, конечно, немало зависит и от желания самого ребенка получать знания. Помню много и допущенных мною ошибок, упущенных возможностей. Они стали для меня уроками - теперь подобных оплошностей стараюсь не совершать

Основатель ШГТН Александр Савельевич Штерн говорит о том, что своей основной целью считает не подготовку к поступлению в вуз, а подготовку к обучению в вузе. В Вашем случае удалось ли достичь этого результата? Легко ли сейчас учиться?

- Я поступил в тот ВУЗ, который хотел, но это было не совсем то, чего я ожидал. После обучения в выездных школах и в своей гимназии № 19 я привык к другому уровню и другому образовательному процессу, в котором заинтересованы преподаватели и ученики.

Помогает ли и как основа, заложенная на занятиях в выездных школах?

- Обучение в ЛГМШ очень сильно помогало мне в школе, как и помогает в жизни. Ведь выездные школы показали, каким классным может быть процесс обучения, какими интересными могут быть пары. Это я и стремлюсь найти в любом обучении и эти практики стараюсь применять, когда сам кого-то учу.

row